Современная жизнь с инновационными системами и гаджетами, бесконтактными способами приобретения товаров и услуг безусловно удобна и безопасна, особенно в условиях пандемии. Но что делать тем, кто не умеет пользоваться этими новшествами? Если молодежь схватывает любые ноу-хау налету, то как быть старшему поколению?
В конце декабря в отдел социального служения обратилась Надежда Степановна с нестандартной просьбой – научить ее пользоваться интернетом в ноутбуке и смартфоне, а именно, искать нужную информацию, оплачивать онлайн услуги сотовой связи и жкх и некоторым другим премудростям современного интернет-пространства. Помочь ей взялся наш доброволец Дмитрий Кечин. В свое время у него был опыт разработки курса по основам кибербезопасности, а специально для Надежды Степановны он подготовил короткий базовый курс пользователя ПК. Сегодня состоялось уже третье занятие.
– Я стала более уверена, – улыбаясь, признается Надежда Степановна. – Даже некоторые термины, которых не знала ранее, теперь меня не пугают. Я стала понимать саму технологию поиска нужной мне информации.
Дмитрий за шесть занятий планирует научить Надежду Степановну простейшим навыкам работы со стандартными компьютерными программами, создавать и обрабатывать электронную почту, пользоваться социальными сетями, передавать показания в управляющую компанию и оплачивать счета, а также делать покупки в интернет-магазинах.